четвер, 16 серпня 2012 р.

Открытое обращение Вадима Курамшина



Представляем вниманию читателей открытое обращение правозащитника Вадима Курамшина о фактах подлога, фабрикации материалов дела со стороны полиции и сотрудников спецслужб. 

Президенту РК Назарбаеву Н. А. 

от Курамшина Вадима Рашидовича 

г. Тараз, учр. ЖД-158/1 
Открытое обращение 


15.05.2012 года мной было отправлено открытое официальное обращение Президенту РК Назарбаеву Н. А., депутату Парламента РК Дариге Назарбаевой (за исх. №423), в котором я раскрыл сущность гнусной провокации в отношении меня со стороны руководства КНБ РК. Которое на протяжении многих лет применяло различные противозаконные методы по инсценировке мне мнимого преступления. В своем обращении я просил Президента как гаранта конституционных прав граждан, принять меры в отношении последней очевидной инсценировке мне вымогательства чужого имущества у помощника прокурора Кордайского района в его служебном кабинете. 

Просил высшее руководство страны разобраться в ситуации абсурдного обвинения меня, основанной на явной лжи сотрудников прокуратуры, оговоривших меня, и принять меры по возбуждению уголовного дела в отношении помощника прокурора Кордайского района Удербаева за вымогательство взятки в крупном размере с предпринимательницы Анны Кузьминой (доверенным лицом которой я являюсь), а также превышение должностных полномочий, мошенничество. Несмотря на то обстоятельство, что подобные серьезные обвинения в адрес сотрудника прокуратуры имеют под собой неопровержимые доказательства (нелегальное удержание товара, фиксация на видео вымогательства 7 тысяч долларов США в пользу Удербаева, движение денежных средств посредством банковского перевода и показания свидетелей) уголовное дело так и не возбуждено до настоящего времени. Несмотря на то, что официальные заявления начиная с 21 ноября 2011 года направлялись как в прокуратуру, финансовую полицию Жамбылской области, так и в Агентство Финпола РК - мер реагирования не последовало. В нарушение Закона РК "О госслужбе" заявителям не было направлено ни одного ответа ни из финпола Жамбылской области, ни из Агентства финпола РК (куда я лично обращался с жалобами на бездействие финполиции Жамбылской области с приложением предыдущих заявлений). 

В предыдущем обращении к Президенту РК я также высказывал просьбу принять меры по пресечению дальнейшей круговой поруки, покровительства по отношению к виновному в совершении вышеперечисленных деяний сотруднику прокуратуры и возбудить в отношении виновного уголовного дела. 

Однако, по сегодняшний день я не получил ответа и из Администрации Президента РК. Мне не была отправлена даже отписка о судьбе моего официального обращения к Президенту. И каких либо мер реагирования на мое обращение также не последовало. В настоящем обращении я также прошу реакции на очевидные коррупционные преступления у стен прокуратуры Кордая, а также прошу принять меры по возбуждению уголовного дела в отношении виновных в фабрикации уголовного дела против меня со стороны сотрудников УБОП Жамбылской области: ст. следователя Алиева и других, совершивших своими действиями дерзкое преступление в виде фальсификации доказательств против меня. 

Так, 23.01.2012 года в момент моего задержания в здании прокуратуры Кордая велась видеосъемка. Которая производилась с самого начала и фиксировала лица сотрудников КНБ, которые вывернув мне руки, поставили меня головой в стену. После чего последовало разъяснение мне моих прав. Меня лишили возможности воспользоваться услугами адвоката. Мне не разъяснили причины задержания, в каком преступлении я подозреваюсь (никаких заявлений на меня до этого момента в УБОП не поступало). Из моего кармана изъяли ключи от автомобиля, на котором я приехал в Кордай. Съемка четко зафиксировала как изъятые ключи вместе с другими предметами положили на стул. После этого оператор выключил камеру, оперативник взял ключи и, незаконно проникнув в авто в мое отсутствие, тайно извлек из авто нетбук, принадлежащий "подсадной утке" Кусаинову. Последний и вовлек меня в эту глупую инсценировку преступления. Данный нетбук использовался для демонстрации помощнику прокурора видео с вымогательством в его пользу 7 тысяч долларов США за возврат товара Кузьминой. Это видео демонстрировалось мной Удербаеву в тот момент, когда я вел с ним переговоры о возможном примирении сторон и отзыве заявления Кузьминой против Удербаева (на что я был уполномочен нотариально заверенной доверенностью от потерпевшей Кузьминой, в том числе с правом на получение денежных средств в пользу Кузьминой). На этом нетбуке имелись все исходники видео по завладению взяткой в размере 7 тыс. долларов США Удербаевым и Куанышбековым. В интернете размещен видеоролик с фрагментом вымогательства и получения взятки. Ролик называется: "Кто берет взятки на Кордае". 

Данный нетбук при обстоятельствах уголовного преследования меня являлся "орудием преступления". Сотрудники УБОП согласно требованиям ст. 121 УПК РК были обязаны его изъять и приобщить к материалам дела, полностью исследовать его содержимое. Тайно изъяв нетбук, содержание которого изобличало помощника прокурора Удербаева в совершении целого ряда преступлений и соответственно снимало с меня все подозрения (так как я ничего не вымогал с Удербаева, а мы вели речь исключительно по возврату нанесенного ущерба от действий Удербаева прелпринимательнице Кузьминой) - сотрудники УБОП, не сняв с нетбука его содержимое, не исследовав имеющиеся в нем материалы, тут же возвращают его своей "подсадной утке" Кусаинову. Данные обстоятельства нашли свое полное подтверждение в суде. Это подтвердил и сам Кусаинов, давший показания в суде о том, что нетбук в момент моего задержания находился в машине. Вернул ему нетбук следователь Алиев в тот же период, как меня задержали. Этот факт был вынужден признать в суде и сам следователь Алиев. 

Фальсификация по делу включает в себя не только подброс вещественных доказательств по делу, но и незаконное исключение из материалов дела (изъятие, уничтожение, кражу) вещдоков, которые могли бы доказать невиновность лица. Таким образом, сотрудники УБОП, виновные в моем незаконном задержании, сопровождавшимся грубейшими нарушениями УПК РК, скрытно проникнув в авто, принадлежащее Байтеловой Жанне, еще до процедуры обыска, совершили преступление, предусмотренное статьей 308 УК РК "Превышение должностных полномочий". Воспользовавшись своим преступным результатом по завладению "орудием преступления" и возврата его Кусаинову в обход статьи 121 УПК РК, группа лиц из числа сотрудников УБОП Жамбылской области с непосредственным участием следователя Алиева из преступных побуждений, направленных на незаконное лишение меня свободы, совершили фальсификацию доказательств и оперативно-розыскных материалов. Данное деяние прямо предусмотрено ст. 348 УК РК. 

С учетом того, что наказание за их преступления предусматривается до 5 лет лишения свободы, они являются тяжкими. А также принимая во внимание дальнейшие противоправные действия следователя Алиева, выраженные в давлении на меня, отказе в обязательных в таких случаях проведениях очных ставок, провозглашением без суда и следствия в своем постановлении "преступник Курамшин", попытки ввести суд в заблуждение (факт похищения ключей и незаконного возврата нетбука Кусаинову Алиев признал лишь при демонстрации оперативной видеосъемки в суде, на которой четко отслеживается пропажа ключей) и многих других противозаконных действиях следователя Алиева. Принимая во внимание всю степень общественной опасности "оборотней в погонах", 

ПРОШУ: 

Привлечь к уголовной ответственности следователя УБОП по Жамбылской области Алиева и других сотрудников из числа виновных по ст.ст. 308, 348 ч.3 УК РК с незамедлительным взятием их под стражу. 

Кроме того, прошу принять меры в отношении ст.советника юстиции Ахметова Рахметуллы, который, не взирая на вышеперечисленные факты преступных деяний как со стороны помощника прокурора Кордайского района Удербаева, так и других сотрудников, допустивших фабрикацию уголовного дела в отношении меня, открывшийся в суде факт лжесвидетельствования против меня (соединенное с обвинением меня в особо тяжком преступлении) со стороны "подсадной утки" Кусаинова, который на суде 16 мая 2012 года заявил суду, что его показания, данные ранее с обвинением в адрес Удербаева в том, что тот получил взятку в размере 7 тыс. долларов США, являются преднамеренной ложью (что по сути является признанием в совершении тяжкого преступления, предусмотренного ст.ст. 351, 352 УК РК, наказание за которое предусматривает до 8 лет лишения свободы), ничего из вышеперечисленного "не замечает". Кусаинов разгуливает на свободе, не является в суд и участвует в других инсценировках, схожих с обстоятельствами моего дела. 

Прошу принять меры и по прекращению моего уголовного дела, в котором отсутствует само понятие преступления. Кусаинова прошу задержать и привлечь к уголовной ответственности. 

14 августа 2012 года, г. Тараз.

Немає коментарів:

Дописати коментар