понеділок, 6 серпня 2012 р.

Избили журналиста газеты «Голос республики»


Автор: Василина ЛАРИНА

06.08.2012
В ночь с 4 на 5 августа в Алматы было совершено нападение на корреспондента газеты «Голос республики» Андрея Цуканова. В результате он лишился своего паспорта, редакционного удостоверения, мобильных телефонов, банковской карты и билета на поезд в город Тараз, куда должен был выехать для освещения судебного процесса над правозащитником Вадимом Курамшиным. 

Нападение случилось возле домов, расположенных южнее улицы Кабанбай батыра и западнее улицы Жарокова: как раз там, где жители протестовали против строительства химчистки.

- Я шел домой со встречи, но кто-то сзади неожиданно подскочил и ударил меня каким-то твердым предметом по голове. Я потерял сознание. Пока я лежал без сознания, нападавшие обчистили все мои карманы и убежали, — рассказал он. — Забрали мой паспорт, банковскую карточку, редакционное удостоверение, оба сотовых телефона, билет на поезд в город Тараз. Денег у меня практически не было, одна мелочь в кармане, но они ее не взяли.

Андрей Цуканов пока не может утверждать, что это нападение связано с его журналисткой деятельностью.

- Я написал заявление в Алмалинское УВД по поводу этого происшествия. И мне там рассказали, что за короткое время это уже третий случай в этом районе. Когда я пришел на утро после происшествия на место нападения, дабы посмотреть, не осталось ли там что-то, может, документы, мне удалось найти свои очки — на заборе висели. В это время ко мне подошел мужчина и начал расспрашивать, что со мной случилось. Позже выяснилось, что неделю назад с ним произошел подобный инцидент.

Андрей в Тараз все-таки уехал, а в Алмалинском УВД должны завести уголовное дело по факту нападения. Журналисту же пообещали выдать временную справку об утере паспорта.

Немає коментарів:

Дописати коментар