суботу, 3 листопада 2012 р.

А. Ким сообщает из Узбекистана

Сегодня, 02.11.2012г., в соответствии с  предварительным  уведомлением
в хокимият  г.Ташкента, я намеревалась провести публичное мероприятие
с требованием личного приема Генерального прокурора РУз по вопросу
возобновления производства  ввиду вновь открывшихся обстоятельств,
установленных Постановлением Пленума ВС РУз по уголовному делу в
отношении моего мужа, Ким П.А.

Решения органа власти о запрете на проведение запланированного
мероприятия  мне не было представлено.
В 10 часов утра возле здания руководства Генпрокуратуры я была
встречена начальником отдела борьбы с бандитизмом и терроризмом
Мирзо-Улугбекского РУВД Мустафаевым Ильясом с сотрудником ГУВД, а
минутами позже подошла сотрудница пресс-службы ГУВД г.Ташкента по
имени Элеонора.
Прокурору отдела писем и обращений граждан Генпрокуратуры Заирову Б.Б.
я заявила, что в случае не разрешения вопроса о личном приеме
Генерального прокурора до 10-30 часов, я реализую обозначенные в
уведомлении намерения, поскольку приема Генерального прокурора в целях
обжалования решения зам.Генерального прокурора Халимова Х.А. пытаюсь
добиться долгих 2 года.
В 10-30 часов я подошла к проходной приемной Генпрокуратуры, где
находилось несколько граждан, среди которых была Ташева Саера из
г.Навои, инвалид 1-й группы, передвигающаяся в инвалидной коляске, с
двумя родственниками, и попросила снять меня с плакатом на камеру
мобильного телефона и быть свидетелями.
Ташева С.А. с готовностью согласилась и, более того, пожелала
присоединиться к акции протеста.
Так нас и сфотографировали  набежавшие сотрудники ГУВД и родственник
Саеры, который обещал <<скинуть>> мне на  e-mail  снимок с телефона.
При этом, сотрудники милиции всячески пытались отговорить меня от
демонстрации плаката, угрожая задержанием и  привлечением к
административной ответственности по ст.201 КоАО РУз.
К 11 часам я была доставлена  Мустафаевым И. в каб.28
Мирзо-Улугбекского РУВД, где категорически отказалась написать
объяснительную, т.к. мне не в чем <<объясняться>>, все мои действия
абсолютно правомерны, а задержание незаконно.
Оказалось, что я <<не задержана>>, а <<приглашена>> (!) в РУВД для беседы.
Несмотря на <<приглашение>>, я удерживалась в РУВД в течение 3-х часов
под бдительным надзором двух сотрудников РУВД,  и в 14-00 была
отпущена домой с <<предупреждением>> Мустафаева И., что при повторении
публичной акции будет возбуждено административное производство со
всеми вытекающими последствиями.
Вот таким образом власти Узбекистана  пытаются бороться  с лицами,
которые, реализуя свои конституционные права и свободы, открыто
выступают против произвола должностных лиц государственных органов,
чем осуществляют, на самом деле, террор в отношении  остальной части
населения страны!
Следует отметить, что на этот раз, в отличие от предыдущего
произвольного задержания 03.02.2012г., сотрудники РУВД обошлись без
явных грубостей  и применения не нормативной лексики.
Тогда мне пришлось обратиться в суд по гражданским делам с жалобой на
неправомерные действия сотрудников Мирзо-Улугбекского РУВД.
В рассмотрении жалобы судами первой и апелляционных инстанций отказано
<<в связи с не подведомственностью требований жалобы суду>>, что
является доказательством открытого отказа в правосудии.
Поэтому я намерена обжаловать не  правосудные судебные постановления
вплоть до Генеральной прокуратуры и Верховного суда РУз.
Кроме того, в связи с произвольным задержанием и незаконным наложением
на меня административного взыскания в 2009 году по аналогичным
обстоятельствам, мной в Комитет ООН по правам человека (КПЧ) было
направлено сообщение о нарушениях государством Узбекистан положений
ст.ст.2,9,19,21 Международного пакта о гражданских и политических
правах (МПГПП).
Постоянное представительство Республики Узбекистан при  офисе ООН в
Женеве и других международных организациях направило в КПЧ ходатайство
об отклонении этого сообщения, как неприемлемого, на которое мне было
предложено представить свои комментарии до 19.11.2012г., согласно
письму Управления Верховного Комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ)
от 19.09.2012г.
Несмотря на все препоны к отправке в КПЧ этих комментариев, блокады
моего email и сайтов Комитета ООН спецслужбами Узбекистана,  мне
удалось их направить в Женеву в электронном виде, т.к. использование
обычной почтовой службы в данном случае обоснованно сочла безнадежным.

02.11.2012г.             Ташкент, Узбекистан
 Ким Ада.

Немає коментарів:

Дописати коментар