суботу, 17 грудня 2011 р.

Обращение Тимура Тильмана


Кымбатты Казакстандыктар!Кадiрлi Отандастар!Жерлестерiм!Суйiктi Достарым,Бауырларым!

Бiрiншiден букiл Жанаозенде кайстыс болган,олтiрiлген Кахармандарын отбасыларга,жануяларга,туыстарга Конил айтамын керек....Иманды Болсын....Кайiрлi болсын..Жатканын жерлеры жумсак болсын....

Уважаемые Казахстанцы!Дорогие Соотечественники!Друзья,Братья!

Хотел бы выразить свои самые искренние соболезнования всем родным,близким,семьям погибших ГЕРОЕВ в этих кровавых событиях в Жанаозене ,которые к сожалению имели место быть вчера...

Во-вторых хотел бы передать слова поддержки всем пострадавшим в данных событиях... 

Еще хотел бы ответить всем кто меня называет провокатором и подстрекателем.

Право на ИНФОРМАЦИЮ НИКТО НИКОГДА КАК И ДРУГИЕ ПРАВА НЕ ОТМЕНЯЛ И НЕ ОТМЕНИТ! НИ Назарбаев,НИ Обама,Ни массоны,ни сионисты,ни фашисты,Ни хасиды,НИ Путин!Ни кто либо другой!

Народ должен знать ПРАВДУ!

Пользуясь своим ЗАКОННЫМ ПРАВОМ я и многие другие - журналисты,блоггеры,политики,Граждане Казахстана и пытаются доносит ПРАВДУ!

Вот и все!

В-третьих, ни я, ни другие не создают панику! Кто хочет войны,хаоса,беспредела,стрельбы,резни,Чечни,Ирака,Афганистана,Кыргыстана?

НИКТО! НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ВОЙНЫ! А ОСОБЕННО НА ВОЙНЫ ГРАЖДАНСКОЙ! Я ПРОТИВ ЛЮБЫХ КРОВАВЫХ И СИЛОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМ!

Я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!А ОСОБЕННО В КАЗАХСТАНЕ! ПИСУ ПИС!

Я ПРОТИВ ДИКИХ МЕТОДОВ КОТОРЫЕ НАША ВЛАСТЬ САМА ПРИМЕНЯЕТ К ДОВЕДЕННЫМ ДО ОТЧАЯНИЯ ПРОСТЫМ ЖАНАОЗЕНЦЕМ!

ДА У НАС В КАЗАХСТАНЕ МИР НЕ БЛАГОДАРЯ!!

А ВОПРЕКИ ВСЕЙ ЛОГИКЕ!

А призывы на митинг есть выражение МОЕЙ ЛИЧНОЙ СОЛИДАРНОСТИ! МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ! И У МЕНЯ ЕЕ НИКОМУ НЕ ОТНЯТЬ!

А пословицы,типа,"МОЯ ХАТА С КРАЮ","Я НЕ Я И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ" или Коттекыскан БАЙ болсын! " - придумали слабые,меркантильные,убогие людишки! Прототипы нынешних ЖОПАЛАЗОВ,ЖОПАЛИЗОВ,ПОДХАЛИМОВ,ПРИСПОСОБЛЕНЦОВ,КОНФОРМИСТОВ,ПАРАЗИТОВ,ГЕЛЬМИНТОВ,ИМПОТЕНТОВ!

КТО БУДЕТ ДОНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ,ПРАВДУ,ДИКИЕ,ЖУТКИЕ,ЖЕСТОКИЕ ПОДРОБНОСТИ ТРАГЕДИЯ подобно ЖАНАОЗЕНСКОЙ? Вы что все забыли ЖЕЛТОКСАН,АНДИЖАН и другие кровавые расправы?

ЕСЛИ ЧТО РАБОТА ЕСТЬ ТАКАЯ - ПРАВДУ НАРОДУ и МИРУ ГОВОРИТЬ!

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ НЕ В КУРСЕ!!

КТО-ТО В ОФФШОРАХ ДЕНЬГИ ОТМЫВАЕТ! 
НА КОГО-ТО ДЕЛО ЗАВОДЯТ В ЮЖНОМ ОКРУГЕ НЬЮ-ЙОРКА! 
КТО-ТО ЗАКАЗЫВАЕТ,УНИЧТОЖАЕТ,УБИВАЕТ,САЖАЕТ В ТЮРЬМУ СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОПЕРНИКОВ,КОНКУРЕНТОВ!
КТО-ТО ПОКУПАЕТ ВИЛЛЫ ЗА СЧЕТ НАРОДА КАЗАХСТАНА ЗА РУБЕЖОМ!
КТО-ТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ПАРТИЮ ГОЛУБЫХ И ГЕЙ-ПАРАДЫ!
ПЛАТИТ МИЛЛИОНЫ ЗА ВЫСТУПЛЕНИЯ ПИ ДИДДИ,ШАКИРЕ,ЭЛТОНУ ДЖОНУ ИЗ КАРМАНА МЕЖДУ ПРОЧИМ НАРОДА КАЗАХСТАНА!
И Т.Д.

А КТО-ТО ГОЛОДАЕТ БОЛЬШЕ 8-МИ МЕСЯЦЕВ!
КТО-ТО ХОЧЕТ ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА!
КТО-ТО ХОЧЕТ ДОСТОЙНЫХ,БЕЗОПАСНЫХ,КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА!
КТО-ТО ЗАГИБАЕТСЯ В ШАХТАХ,НА РУДНИКАХ,ВЛАЧЕТ ЖАЛКОЕ,НИЩЕНСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ИМЕЯ ПОДАЧКИ ОТ ВЛАСТИ!

А КТО-ТО ДОНОСИТ ПРАВДУ,ИНФОРМАЦИЮ!ПОДНИМАЕТ ПРОБЛЕМЫ!ФИКСИРУЕТ И ПЫТАЕТСЯ ИХ РЕШАТЬ!

РАБОТА ЕСТЬ ТАКАЯ ЕСЛИ ЧТО - ЗНАЕТЕ МОЖЕТ БЫТЬ - РО-ДИ-НЕ СЛУЖИТЬ!

А насчет паники!КАЗАХСТАНЦЫ,НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПАНИКЕ!ТРЕЗВО ОЦЕНИВАЙТЕ СИТУАЦИЮ!ГЛАВНОЕ НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ГЛАЗА НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ!БУДЬТЕ АКТИВНЕЕ!ОБСУЖДАЙТЕ!КРИТИКУЙТЕ!ДИСКУТИРУЙТЕ!ГЛАВНОЕ НЕ МОЛЧИТЕ!МОЛЧАНИЕ САМОЕ УЖАСНОЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ!ЧТОБЫ ПОТОМ СТЫДНО ПЕРЕД ПОТОМКАМИ НЕ БЫЛО!

КТО СТРЕЛЯЕТ В СВОЙ НАРОД - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! СУД ИСТОРИИ ВСЕ РАССУДИТ!

С Уважением Тимур Тильман - Гражданин Республики Казахстан

Немає коментарів:

Дописати коментар