Объявляет набор на направление – ЖУРНАЛИСТИКА в сфере
туризма и предпринимательства
Форма обучения
Бакалавриат: очная – 4 года, вечерняя – 4,5 года, заочная –
5 лет.
Стоимость обучения: 40 тыс. в семестр
Документы: заявление, аттестат, фото, сертификат ЕГЭ
Документы можно присылать по адресу: Россия, 197110,
Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 13, литер А.
Приемная комиссия: 8 (812) 235-41-09
E-mail: mail@batp.ru
Миссия программы
Подготовка современных журналистских кадров, способных
грамотно ориентироваться в туристической сфере и бизнесе, быстро реагировать на
социальные и политические изменения, получать, обрабатывать, анализировать и
распространять объективную информацию.
Сегодня профессия журналиста
востребована, как никогда. Телевизионные репортажи и публицистические
очерки, интервью и экономические обозрения, ток-шоу и спортивные трансляции,
Интернет-СМИ и деловые издания - спектр работы довольно широк. В процессе
обучения Вы найдете свою нишу и научитесь работать с информацией.
Обучение
За период обучения студенты получают не только теоретические
знания по основам журналистики, но и приобретают практические навыки. Помимо
базовых теоретических курсов, кафедра журналистики предлагает специальные
программы, среди которых:
Деловая
журналистика, Туристическая
журналистика, Интернет-журналистика, издательский менеджмент, основы управления
СМИ, Экономика СМИ, Спортивная журналистика, Операторское мастерство,
Фотожурналистика, Журналистское расследование, Ток-шоу, Политическая журналистика, Профессиональные
мастерские, Рекреативная журналистика, Сценарное мастерство, Актерское
мастерство, Новое и новейшее телевещание, Имидж телерадиожурналиста.
Практика
Студенты-журналисты
активно участвуют в творческом процессе, регулярно проводят съемки собственных
информационных программ, ежемесячных
ток-шоу, создают студенческое телевидение, издают газету, проходят практику в
ведущих телевизионных и печатных СМИ Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов
России, за рубежом.
Высокий уровень обучения обеспечивает
профессорско-преподавательский состав и практикующие журналисты.
Балтийская академия туризма и предпринимательства готовит
уникальных специалистов в сфере массовых коммуникаций
Туристическая журналистика
Развитие туристической индустрии имеет большое значение для
нашей страны. Сегодня туризм - это не только рабочие места, финансовые
поступления в бюджеты различных уровней, но и культурный и гуманитарный обмен,
имидж страны и современный стандарт жизни наших граждан. Продвижение
турпродуктов, услуг и осваивание новых рынков посредством сети Интернет
становится все более эффективным и востребованным. В Санкт-Петербурге
существует Ассоциация туристических журналистов, которые снимают фильмы о
городах мира, их достопримечательностях. Гильдия туристской журналистики
МедиаСоюза РФ регулярно осуществляют новые проекты совместно с зарубежными партнерами, адресованные
путешественникам – автолюбителям, студентам, семейным парам, vip-персонам,
выпускают телевизионные программы, издают журналы и газеты, активно работают на
виртуальных медийных площадках.
«Сейчас в мире ежегодно путешествуют более миллиарда
человек. Каждое двенадцатое рабочее место в мире, связанно с индустрией
туризма, а Россия использует свой туристический потенциал не более чем на 30
процентов. В стране существуют объединения журналистов, пишущих о туристической
отрасли, но пора придать этой теме общефедеральный характер».
Анатолий Ковалев,
главный редактор журнала «Индустрия туризма и культуры».
Предпринимательство и менеджмент в журналистике
Современная журналистика – одна из активно развивающихся
сфер бизнеса. С одной стороны на рынке труда востребованы журналисты, способные
работать в деловой журналистике. Это профессиональный жанр, в котором
журналисты отслеживают, собирают и анализируют информацию, имеющую отношение к
финансам и бизнесу. Бизнес-журналисты призваны обеспечивать информационные потребности
предпринимательства, создавая материалы для телевидения, радио, печатных и
электронных СМИ (в том числе из разряда статистических,
рекламно-информационных, законодательных и пр.) с целью формирования
информационного поля, способствующего развитию бизнеса и экономики. Читатели
деловых журналов – руководители и собственники компаний, промышленных
предприятий, менеджеры среднего звена, представители органов власти, люди,
желающие начать свой бизнес.
В Санкт-Петербурге
ярким представителем данного типа изданий является журнал «Chief» («ШЕФ»). Это
респектабельное бизнес-издание, служащее площадкой для обмена опытом
руководителей, управленческого состава предприятий. Освещение актуальных
проблем и новостей деловой среды, публикация информации от первого лица,
консультаций и мнений компетентных специалистов – приоритетные задачи журнала.
С другой стороны, медиа-предприятия ощущают острую нехватку управленческих кадров, специалистов,
способных эффективно развивать медиа-бизнес, т.к. любое средство массовой
информации - это коммерческая структура
со своими особенностями и спецификой. Образование по направлениям Менеджмент в издательском
бизнесе и СМИ, телепроизводстве и тесно связанном с ним шоу-бизнесе,
стремительно развивающемся Интернет-пространстве и FM-радиовещании,
информационном и рекламном агентствах обеспечит Вас после окончания Академии
гарантированным и высокооплачиваемым рабочим местом.
Немає коментарів:
Дописати коментар