неділя, 27 травня 2012 р.

БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСВА


Объявляет набор на направление – ЖУРНАЛИСТИКА в сфере туризма и предпринимательства
Форма обучения
Бакалавриат: очная – 4 года, вечерняя – 4,5 года, заочная – 5 лет.
Стоимость обучения: 40 тыс. в семестр
Документы: заявление, аттестат, фото, сертификат ЕГЭ
Документы можно присылать по адресу: Россия, 197110, Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 13, литер А.
Приемная комиссия: 8 (812) 235-41-09
E-mail: mail@batp.ru

Миссия программы
Подготовка современных журналистских кадров, способных грамотно ориентироваться в туристической сфере и бизнесе, быстро реагировать на социальные и политические изменения, получать, обрабатывать, анализировать и распространять объективную информацию.
Сегодня профессия журналиста  востребована, как никогда. Телевизионные репортажи и публицистические очерки, интервью и экономические обозрения, ток-шоу и спортивные трансляции, Интернет-СМИ и деловые издания - спектр работы довольно широк. В процессе обучения Вы найдете свою нишу и научитесь работать с информацией.
Обучение
За период обучения студенты получают не только теоретические знания по основам журналистики, но и приобретают практические навыки. Помимо базовых теоретических курсов, кафедра журналистики предлагает специальные программы, среди которых:
            Деловая журналистика,  Туристическая журналистика, Интернет-журналистика, издательский менеджмент, основы управления СМИ, Экономика СМИ, Спортивная журналистика, Операторское мастерство, Фотожурналистика, Журналистское расследование, Ток-шоу,  Политическая журналистика, Профессиональные мастерские, Рекреативная журналистика, Сценарное мастерство, Актерское мастерство, Новое и новейшее телевещание, Имидж телерадиожурналиста.
Практика
            Студенты-журналисты активно участвуют в творческом процессе, регулярно проводят съемки собственных информационных программ,  ежемесячных ток-шоу, создают студенческое телевидение, издают газету, проходят практику в ведущих телевизионных и печатных СМИ Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России, за рубежом.
Высокий уровень обучения обеспечивает профессорско-преподавательский состав и практикующие журналисты. 
Балтийская академия туризма и предпринимательства готовит уникальных специалистов в сфере массовых коммуникаций
Туристическая журналистика
Развитие туристической индустрии имеет большое значение для нашей страны. Сегодня туризм - это не только рабочие места, финансовые поступления в бюджеты различных уровней, но и культурный и гуманитарный обмен, имидж страны и современный стандарт жизни наших граждан. Продвижение турпродуктов, услуг и осваивание новых рынков посредством сети Интернет становится все более эффективным и востребованным. В Санкт-Петербурге существует Ассоциация туристических журналистов, которые снимают фильмы о городах мира, их достопримечательностях. Гильдия туристской журналистики МедиаСоюза РФ регулярно осуществляют новые проекты  совместно с зарубежными партнерами, адресованные путешественникам – автолюбителям, студентам, семейным парам, vip-персонам, выпускают телевизионные программы, издают журналы и газеты, активно работают на виртуальных медийных площадках.
«Сейчас в мире ежегодно путешествуют более миллиарда человек. Каждое двенадцатое рабочее место в мире, связанно с индустрией туризма, а Россия использует свой туристический потенциал не более чем на 30 процентов. В стране существуют объединения журналистов, пишущих о туристической отрасли, но пора придать этой теме общефедеральный характер».
 Анатолий Ковалев, главный редактор журнала «Индустрия туризма и культуры».
Предпринимательство и менеджмент в журналистике
Современная журналистика – одна из активно развивающихся сфер бизнеса. С одной стороны на рынке труда востребованы журналисты, способные работать в деловой журналистике. Это профессиональный жанр, в котором журналисты отслеживают, собирают и анализируют информацию, имеющую отношение к финансам и бизнесу. Бизнес-журналисты призваны обеспечивать информационные потребности предпринимательства, создавая материалы для телевидения, радио, печатных и электронных СМИ (в том числе из разряда статистических, рекламно-информационных, законодательных и пр.) с целью формирования информационного поля, способствующего развитию бизнеса и экономики. Читатели деловых журналов – руководители и собственники компаний, промышленных предприятий, менеджеры среднего звена, представители органов власти, люди, желающие начать свой бизнес.
 В Санкт-Петербурге ярким представителем данного типа изданий является журнал «Chief» («ШЕФ»). Это респектабельное бизнес-издание, служащее площадкой для обмена опытом руководителей, управленческого состава предприятий. Освещение актуальных проблем и новостей деловой среды, публикация информации от первого лица, консультаций и мнений компетентных специалистов – приоритетные задачи журнала.
С другой стороны, медиа-предприятия ощущают острую  нехватку управленческих кадров, специалистов, способных эффективно развивать медиа-бизнес, т.к. любое средство массовой информации  - это коммерческая структура со своими особенностями и спецификой. Образование  по направлениям Менеджмент в издательском бизнесе и СМИ, телепроизводстве и тесно связанном с ним шоу-бизнесе, стремительно развивающемся Интернет-пространстве и FM-радиовещании, информационном и рекламном агентствах обеспечит Вас после окончания Академии гарантированным и высокооплачиваемым рабочим местом.

Немає коментарів:

Дописати коментар