неділю, 23 вересня 2012 р.

Заявление А.Перуашева


Уважаемые коллеги!
Сегодня по адресам электронной почты ряда информационных агентств, СМИ а также отдельных казахстанцев НЕИЗВЕСТНЫМИ было разослано ФАЛЬШИВОЕ заявление от моего имени, т.н. «Признание».
В данном пасквиле приводится ложная информация о моих отношениях с рядом известных в стране людей, в негативном свете искажаются факты моей биографии.


Я ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ о том, что не имею никакого отношения к вышеуказанной фальшивке, которая является ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОВОКАЦИЕЙ.
В то же время, считаю, что сам факт её появления свидетельствует о правильности и принципиальности политической деятельности демократической партии Казахстана «Ак жол» и моей, как председателя этой партии.
У наших оппонентов уже не остаётся иных аргументов, кроме подобных грязных методов политической борьбы.
В этой связи заявляю, что партия «Ак жол» и её депутатская фракция в Парламенте РК продолжат свою работу в интересах рядовых граждан нашей Родины, Республики Казахстан.
 Искренне Ваш,    
                                                                                           Азат Перуашев

Немає коментарів:

Дописати коментар