неділю, 23 вересня 2012 р.

В.Березин: О суде надо мной, как кандидатом


Уверен, что только на наш 49-й округ, чтобы победить Партия регионов вбрасывает миллионы гривен. Смотрите сами – несколько штабов, агитаторы-пропагандисты, члены комиссий (в т.ч. от большинства родственных партий – русский блок, анархисты и т.п.), а несколько смен минимум по два человека в палатках, которых около 20 по городу и в каждом селе минимум по одной.
Если учитывать то, что на настоящее время членов ПР только в одной Константиновке 7 тысяч (это было официально заявлено на их конференции), то понятно, что есть кому и за что платить. Не говоря уже о рекламе – от детских садов до пенсионных фондов и ритуальных услуг. Только за это надо не только голосовать против них, но и признать ОПГ и запретить.


А они и ПРут и ПРут.
Увеличение их активности я ощущаю ежедневно. И если по десятку рыл присылают, чтобы сорвать не только мои, но иногда и встречи кандидатов от КПУ, УДАРа, то в суд пока подают только на меня.
21 сентября в Донецком окружном административном суде два самодовольных, отказывающихся даже здороваться, лица, в т.ч. официальный представитель от ПР на нашем округе Олег Батеев (известный дружковский партфункционер) и вольяжный господин, участвующий в срыве моей встрече на Нулевом (см.фото с самым большим животом), представляли интересы ПР. Они подали на меня иск в том, что: 1. В типографских данных на моих листовках недостает трех букв – «зак.», т.е. должно быть записано не только «отв. Березин», а «отв. и зак. Березин», т.е. ответственный и заказчик. 2. Что я не отправил образцы этих листовок в ЦВК. 3. Что я расклеиваю листовки по домам и заборам. 4. Что я не уведомляю местные власти о том, где и когда провожу встречи.
Суд полностью отклонил три последних абсолютно ничем не подтвержденных обвинения, а первый, о трех буквах признал, обязав меня впредь на листовках их писать.
Что касается требования об уведомлении о встречах, то это превосходный пример того, что ПР есть разветвленная сеть ОПГ, куда входят мэры, сельские головы, правоохренительные органы и пр. На меня наезжали за то, что я не провожу встречи без согласования с ними сельские головы Константиновского и Красноармейского районов, на встречах подходили милиционеры и говорили о том, что я обязан предупреждать власти о встречах, а мэр Дружковки даже прислал гневное письмо об обязательной необходимости в соответствии с Конституцией «заздалегідь письмово повідомляти виконавчий комітет Дружківської міської ради про час та місце проведення відповідного заходу…». Еще бы – так бы они не бегали с вытянутыми языками по округу и не искали приглашения (мы их стараемся раздавать в руки), а я бы сам их уведомлял – куда и во сколько присылать оплаченную ораву орущих орангутангов.  
Но теперь у нас есть судебное решение, которое говорит о том, что никому и ничего я не должен сообщать  (могу выслать желающим). А то, что власти выполняют заказ ПР-ОПГ, подминают под себя и живут по своей т.н. «конституции», так этим уже никого не удивишь.
Правда, надо теперь опасаться за судьбу судьи, принявшего такое решения. Он очень молод и его, судя по всему, еще не успели объять этим свиным региональным смрадом.

Немає коментарів:

Дописати коментар