пʼятниця, 3 травня 2013 р.

Не актуально в интернете


Показатель популярности в интернете
становится все менее актуальным
 ("BuzzFeed", США) http://inosmi.ru/world/20130418/208220819.html
Показатель популярности в интернете становится все менее актуальным. Но что вместо него?Чарли Уорзел (Charlie Warzel)
     14/03/2013 «Лайк» на Facebook расскажет все ("Smithsonian", США)
06/03/2013 Мертвые души Гоголя в эпоху Facebook ("Melville House", США)
13/03/2012 Соцсети и количество друзей ("Slate", США)

        18/04/2013
          Первое время Facebook и Twitter были немного похожи на игру. Ищем и находим старых друзей! Фолловим людей без разбора в надежде на то, что удастся их пристыдить, и они начнут фолловить вас. Используем хэштеги, прыгаем на всемирные ветки, откликаемся на тренды, и прежде всего, следим за тем, как растет число наших фолловеров.
             Однако сегодня многое изменилось. Наши аккаунты стали более реальными – это уже некое продолжение нашей настоящей жизни, место, где проходят действительно важные беседы. Волнение от появления новых фолловеров не исчезло полностью, но мы уже не столь зациклены на точных цифрах. Мы сегодня больше сосредоточены на том, что интернет-компании называют словом engagement, или вовлечение. И компании обращают на это внимание.
           Возьмем для примера Tumblr. Этот сайт не показывает данные о числе фолловеров. Весьма расчетливый ход компании, которая в прошлом месяце заявила небольшой аудитории на конференции South by Southwest, что отвлекаясь от цифр, она дает пользователям возможность сосредоточиться на созидании вместо того, чтобы страдать от одержимости статистикой.
         Instagram ведет двойственную политику, предоставляя цифры по фолловингу, но не придавая им особого значения. В отличие от Twitter, которые посылает вам сообщение по почте, когда у вас появляются новые фолловеры, Instagram сообщения о новых фолловерах кладет к вам в корзину с телефонными уведомлениями.
        Читайте также: Чему мы можем верить в Twitter и почему
   Facebook в последнее время сталкивается с трудностями в своей системе типа фолловинга, которая была введена в сентябре 2011 года в виде кнопки «подписчика». Как отметила в марте New York Times,число подписчиков на заметные профили после появления такой функции резко увеличилось,
но очень мало дало в плане реального общения, контактов и обмена. Статья Билтона вызвала защитную реакцию Facebook, но итог все равно ясен, как день: число ваших фолловеров в Facebook не имеет практически никакого значения.
       Twitter также столкнулся с проблемой учета фолловинга.
Фальшивый фолловинг, превратившийся в бизнес, явно процветает, а аккаунты-пустышки становятся все изощреннее, и их стало очень трудно отличить от настоящих учетных записей. Сегодня можно иметь миллион фолловеров, и в то же время ни одного.
       Учредитель аналитической компании  Mixpanel Сухейл Доши (Suhail Doshi) считает, что рекламщикам нужно нечто большее, нежели простой счет голов. «Если я - брэнд и вкладываю миллионы долларов в свои аккаунты в соцсетях, и у моих аккаунтов появляются фолловеры, это здорово. Но я не знаю, получу ли от этого дивиденды, - рассказал он BuzzFeed. – Подсчет числа фолловеров устареет, как и учет просмотров страниц».
              Также по теме: Три простых правила пользования интернетом
          Подобно подсчету просмотров страниц, который был когда-то золотым стандартом для измерения успеха в онлайне, но был частично вытеснен подсчетом уникальных посетителей,
статистика фолловеров мало что говорит о том,
 как люди на самом деле пользуются твитами и ссылками,
          выставляемыми в онлайне. Twitter хорошо это понимает, и как намекнул в прошлом году на мероприятии на BuzzFeed его соучредитель Эв Уильямс (Ev Williams), компания занимается поиском более оптимальных способов
         отражения таких вещей,
 как влияние
и интерес.
 «Идеальный показатель – это сколько людей посмотрели твой твит», - заявил он собравшимся.
     Twitter отказался комментировать это заявление своего босса.
               А поскольку подсчет фолловеров становится все менее актуальным,
        новые возможности появляются у таких сервисов,
       как Klout, который, хотя и становится часто объектом для шуток и насмешек, все равно очень похож на теоретический счетчик «вовлеченности» в Твитере. Сейчас компания предоставляет рекламщикам инструменты для показа того,
насколько обширным является использование выставляемых ссылок. Число таких инструментов ограничено, и постоянным пользователям они недоступны, но они существенно изменили наше отношение к нашим твиттеровским учетным записям. Они показывают реальное воздействие,
а не предполагаемое. Для человека это может быть унизительно. А для компании это очень важная информация. И поскольку Facebook и Twitter действуют активнее завзятых рекламодателей, компании, у которых есть лишние деньги, наверняка получат то, чего хотят.
              И тем не менее, система подсчета фолловеров без борьбы не сдастся. «Я не думаю, что Twitter когда-нибудь полностью уберет счетчик фолловеров, но мне кажется, что ключевым параметром для них он уже не будет, - сказал Доши. – Не могу себе представить, чтобы Twitter его полностью уничтожил.
            Людям просто нравится узнавать, каковы их позиции».
Оригинал публикации: Tech Is Letting Go Of The Follower Count
Опубликовано: 16/04/2013 16:09

Немає коментарів:

Дописати коментар