неділю, 24 лютого 2013 р.

Одиночный протест Гульсары Лебековой


Я Гульсара Лебекова намерена выйти на акцию протеста перед зданием Парламента РК
25 февраля в 11.00 по столичному времени. 5 лет я хожу по инстанциям, добиваясь привлечения к ответственности сотрудников полиции и прокуратуры.  
 В 2008 году высокопоставленные работники правоохранительных органов похитили мою дочь с целью шантажа.

 Ранее у меня путем подделки судебных решений отняли дом, который необходимо было продать, чтобы на вырученные деньги сделать дорогостоящую операцию дочери, которая теряла зрение. Преступники, зная это, тем не менее отняли дом. В результате моя дочь стала инвалидом. Более того, глаз, утратив способность видеть, увеличился в размере и перекосил лицо. И это сказалось на зрении второго глаза, которое тоже ухудшается. 
 Когда я обратилась в Генеральную прокуратуру РК с жалобой, что произошла подделка судебных решений и что к этому имеют прямое отношение работники органов, то полицейские стали у меня выманивать эти судебные решения. Я отказалась их вернуть и решила добиваться справедливости. Тогда они похитили у меня дочь с целью недопущения огласки этого бессовестного преступления, продиктованного алчностью и вседозволенностью. Я написала пять заявлений во все правоохранительные органы г. Шымкента. Однако у меня поначалу даже отказывались принимать заявления, говорили, что уголовного дела возбуждать не будут, угрожали, запугивали.
 Мою дочь держали в заложниках 17 дней. Ее избивали, издевались и мучили. И привезли только тогда, когда она от насилия решила покончить с собой.
 Тогда я вылетела в Астану и обратилась с заявлениями в Администрацию президента, мажилис парламента и Генеральную прокуратуру РК. В своих заявлениях я писала, что организовал похищение Сатпай Жумабаев, на тот момент заместитель начальника Шымкентского ДВД. Однако мне приходили только отписки, что якобы идут проверки. Уголовное дело по факту этого бесчеловечного преступления не было возбужденно.
 Ответственные работники Генпрокуратуры Б. Абдулов, Ш. Агабеков, К. Жумагулов, а также работники Шымкентской облпрокуратуры А. Алекешев, М. Мырзакаримов, Б. Есенбеков препятствуют возбуждению уголовного дела, то есть покрывают преступников.
 За все это время меня ни разу не опросили, только через год была опрошена моя дочь, в течение 11 месяцев мне не выдавали постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, несмотря на неоднократные письменные просьбы, прокуратура не знакомит с материалами проверок и т.д. Мой ребенок болен с рождения. Все это время, пока она росла, я делала все возможное, чтобы сделать ее полноценным человеком. Но эти «нелюди» растоптали все это, исковеркали ее жизнь, сделали инвалидом.
 Уважаемый господин президент! Никогда не занимаясь бизнесом или политикой, я всю жизнь, как рядовой гражданин, трудилась в государственных учреждениях. Но мои человеческие и гражданские права попираются самым наглым образом работниками органов, творящими произвол, уверенными в безнаказанности.
  Я обращаюсь к Вам с просьбой – помогите мне осуществить мои конституционные права – добиться справедливости и законности в этом вопиющем по своей жестокости преступлении.
 Видео, где изложена суть вопроса:
 Видео с голодовки: 
 Обращение на блог премьер-министра РК Карима Масимова:

Немає коментарів:

Дописати коментар