неділю, 8 вересня 2013 р.

ГДЕ ТЫ ЗАКОН УЗБЕКИСТАНА ???

ХОКИМУ ГОРОДА ТАШКЕНТА

             С Н Б  Узбекистана

             Генеральному  прокурору

             Министерство юстиции Узбекистана

             Городской департамент суд.исполнителей.

             КОМИТЕТ  ЖЕНЩИН  УЗБЕКИСТАНА

             Фонд  <<Ты  не одинок>>

             Депутату   Олий Мажлиса от Яккасарайского

             р-на  г. Ташкента.


            От Шарафутдиновой Наили Аббасовны


             Прож: 100100, г. Ташкент,Яккасарайский район,

              Баходыр  дом  18 кв 2

              Тел  510 12-80

                        Ж  А  Л  О  Б  А   -   SOS
                ГДЕ  ТЫ   ЗАКОН   УЗБЕКИСТАНА  ???
  Нарушаются  права  ребенка   на  образование ,  на  медицинское
обслуживание. Главный юрист компании  Нуруллаева  Джульетта  пользуясь
 покровительством  и защитой   хокима Яккасарайского  района
Гаипназарова  Баходыра  Риксиалиевича  творит  беспредел.
Ранее эта  Нуруллаева Д.  работала  под  прикрытием  бывшего хокима
Мулладжанова Вали Умурзаковича,  которого благополучно  сняли  с
должности(   но почему-то не посадили ?)
   Сегодня  28  августа  2013 года   представителю национального
меньшинства   Шарафутдиновой  ДИАНЕ   Евгеньевне  , русской  по
происхождению , 1998 года  рождения  было отказано  в  выдаче
школьных  принадлежностей  и школьной  формы, которые находятся в
злополучной квартире, куда  их  вынуждают  принудительно вселиться.
Таким  образом школьнице   умышленно  препятствуют   посещению   школы
 Яккасарайского  района ,  а  накануне  1  сентября-  начало учебного
года.
     Моя  семья с   мая  2007 года  является заложником  корейской
компании ООО  ИП  <<Саманг  Девелормент  Корея>> во главе с хокимом
Яккасарайского района Гаипназарова  Б.Р. ,  которые   ПРИНУЖДАЮТ  меня
  шантажом  вселиться   в неугодную  для  меня  квартиру.
Задействован даже  суд. Это одна  команда   по отъему
приватизированной  частной  собственности, то есть  квартир .
     Мало того,  что при незаконном взломе  29 июля 2013 года  и
перевозе (  в мое отсутствие)  из моей квартиры  пропали
драгоценности, деньги  и так далее. Список (ОПИСЬ)  вещей, находящихся
 в моей  квартире )  я не получила до сегодняшнего дня , то есть
спустя  месяц . Заявление  в РУВД я подала 1 августа 2013 года .
Взломщики квартиры  известны , а расследование не продвинулось ни на
шаг.
 Также мне  не  выдали  документы , медицинские  анкеты  ( мою и моей
дочери).  Документы на мою квартиру, которую  незаконно отнимают.
  По  приказу  Нуруллаевой  Джульетты  мой  ребенок   БЕЗ  АНКЕТЫ  не
может  продолжить  лечение после  выхода  из  больницы.
     Также    ГЛАВНОГО ВИНОВНИКА   - судебного исполнителя
Яккасарайского района    АЗИМОВА  БЕКЗОДА   НИГМАТУЛЛАЕВИЧ ,  который
был  главным и активным участником    ВЗЛОМА  моей  квартиры. И как я
считаю,  главным  ОТВЕТЧИКОМ   этого  безобразия   правоохранительные
органы  УВОДЯТ  ОТ   уголовной  ОТВЕТСТВЕННОСТИ.   Он  до сих пор не
дает  ОПИСЬ на русском языке  ,  и как я подозреваю , скрывается  от
ответственности. Пусть отвечает за  свои поступки  согласно законов
Узбекистана  и  возмещает  мне пропавшие  из моей  квартиры.  вещи.
16 августа АЗИМОВ Б.Н.  прибыл  в дом  3  кв. 10. В квартире стояла
вонь от испортившихся  продуктов. Кто мне это возместит ?  А 28
августа 2013 года  Азимов Б.Н.  вообще  не явился. Прибыли два других
исполнителя , но на вопрос  следователя  Алиева Равшана назвать свои
фамилии отказались и тут же  скрылись.  Таким образом  следствие не
закончится еще  лет этак 10  ....

                                                            ПРОШУ :
1.Проверить  квалификацию    юриста  компании Нуруллаевой  Джульетты.
 Почему  на  судах  она  диктует  судье Усмановой  Н.,  Джалаловой и
др. Эксперту Хаялиеву Э.Я.   на следствии по краже  диктует
следователю  Алиеву.    Откуда  у неё  такие   ПОЛНОМОЧИЯ ???  И  КТО
ЕЁ  ПОКРОВИТЕЛИ ?
2. Провести служебную проверку по факту самоуправства и превышение
служебных полномочий  судебного исполнителя  Азимова Б.Н.
3. Возбудить уголовные или административные дела на виновных
ущемляющих права несовершеннолетнего ребёнка Шарафутдиновой Дианы.
4. Дать ответ на данную жалобу на русском языке и в сроки установленные законом.

            30.08.2013 года.
   Шарафутдинова Н.А.

Немає коментарів:

Дописати коментар